Айдентика что это, что значит Айдентика

Айдентика

айдентика или фирменный стиль это - совокупность визуальных элементов брэнда, делающих его уникальным и узнаваемым. К айдентике относят логотип, уникальные цвета, шрифты, визитки, бланки, оформление электронных писем, страниц в соцсиальных сетях и т.д. Разработкой айдентики и правил ее использования занимаются как правило профессиональные дизайн студии. Крупные компании очень серьезно и строго относятся к своей айдентике и соблюдения правил ее использования различными подрядчиками, например рекламными фирмами, производителями упаковки и мерча.

Современный словарь



Уже не торт

сленг. Означает что объект обсуждения уже не так хорош, как был когда-то. Происходит от фразы - Уже не тот.
сленговое выражение, которое произошло от английского сокращения LOL, которое расшифровывается, как laughing out

Современный словарь